21 марта, 2015

МАРСИАНСКИЕ ХРОНИКИ, ИЛИ ОСТАНОВКА В ГОРОДЕ КОРОЛЕЙ И КОРОЛЕВ

Тысячу раз судьба искушала меня... Тысячу раз, ну ладно, пять раз я играла в эту игру... И тысячу раз говорила про себя: «Сегодня, сегодня, сегодня!» По-весеннему прохладный день с обманчивыми лучиками солнца — хочется запомнить каждое мгновение, ускорить время встречи и сделать его тягучим, когда случится день и момент Х. 18 марта, СКК, чистое небо, сквозь которое виден пусть на Марс, лучшую планету во Всей Вселенной! 


НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ ДО ДНЯ / МОМЕНТА Х

В конце прошлого года объявили грандиозный тур — четырнадцать концертов на родине балалайки и баек про медведей в ушанках. Францию сменили на Россию. Мы так этого ждали и в конечном итоге получили свое. Название тура, однако, идеально подходит для русских — #LoveLustTour, мы же любвеобильные и страстные, ага. Но меня терзали тяжелые думы и сомнения — нужен ли ребятам этот тур, финальный аккорд перед уходом со сцены для написания нового альбома? Тем более, что ходили муссированные слухи — ехать они особо не хотят, мол, это часть контракта, который надо отработать, а после, как в той рекламе про налоги, спать спокойно. И я до последнего не брала билет — чего ждала, не знаю. Только ''угрозы'' поднять цены после ''черного вторника'' и скачков валют заставили достать карточку из кошелька и отдать часть честно заработанных денег за билет. Хотелось голден, очень даже. И не из-за фотографии даже, а из-за банальной возможности увидеть их близко-близко, засунуть свою робость куда подальше и крепко обнять участников, так, за все хорошее. Но пока обычный билет в фанку. И ожидание, ожидание, долгое и прекрасное ожидание... 



ДВА ДНЯ ДО ДНЯ / МОМЕНТА Х

Меня накрывает необъяснимое волнение: вдруг что-то не так с билетом, а если я опоздаю, что делать, если меня задавят, и как мне выжить? В этот раз напряжение было выше, чем в высоковольтной будке. Вдруг что-то пойдет не так, вдруг... Что-то много ''вдруг''... Вроде не первый концерт, волноваться не о чем, надо ждать. Билеты распечатаны. В то время как моя внутренняя истеричка упивалась валидолом и призывала ''Keep calm and love Thirty Seconds to Mars'', Instagram и Twitter пестрели фотографиями Джареда, прилетевшего в Петербург в понедельник, а не во вторник, как ожидалось. Конечно, я проклинала Вселенную, что отпуск был взят со вторника по пятницу, жалобно ныла, мечтая оказаться где-нибудь в центре, чтобы встретить этого безбрового блондина и перекинуться с ним парой-тройкой важных фраз. Но не судьба... Вечерняя прогулка по центру не дала ожидаемого результата — неуловимый тип в голубых шортах не пойман, простуда вошла в распахнутую нараспашку душу. Концерт скоро. Очень скоро.


ОДИН ДЕНЬ ДО ДНЯ / МОМЕНТА Х

Официально у меня наступил отпуск. Кому скажи, что ради Жоры Летнего и его шайки пришлось брать отпуск — будет ржать и крутить пальцем у виска, мол, оно тебе надо, деточка? Надо, еще как! Ведь Марс всегда появляется в моей жизни, когда я так сильно в этом нуждаюсь, когда мне нужен какой-то сигнал из космоса, что все нормально, а дальше — лучше. Один день, один день...

Непредвиденные обстоятельства испортили мое практически предпраздничное настроение — после одной встречи у меня случился провал, я шла с подругой буквально куда глаза глядят, говоря ей что-то на ходу и теряя ветвь повествования. Я действительно была очень расстроена, и мне буквально хотелось плакать, как маленькой девочке. Но собрав волю в кулак и дополнив все это брутальным ''ты же мужик!'', продолжила разговор, двигаясь в знакомом для ног направлении. Потом внутри что-то щелкнуло. На горизонте светлое пятно, за ним темная и всепожирающая дыра рук, тел, мобильников и бросающий в дрожь гул. 

- Оль, это Джаред! - с придыханием и очень-очень тихо сказала я, пытаясь побороть внутреннюю дрожь — что если это мираж? Помню, стальной хваткой вцепилась в подругу, рискуя оставить синяк на ее руке. Тело замерло в позе ''На старт! Внимание…'' 

Он шел со стороны Исаакиевской площади, на ходу то натягивая, то снимая ушанку. Направляясь в отель, он перебежал дорогу в неположенном месте. Мое тело стало похожим на камень. ''Это он…''   


Состояние аффекта или легкой амнезии. Когда ты не помнишь, что ты делал. Спустя несколько минут мне удалось восстановить цепочку событий: я достала телефон, у которого был 1% зарядки, сняла блокировку и сделала ровно два кадра. Он проходит в метре от нас, оборачивается, я все еще не верю своим глазам, списывая это на бред от болезни. А потом все исчезло в один момент: он, толпа, шум, напряжение и дрожь мышц… Это еще спустя какое-то время я нашла объяснение этому короткому моменту и своему поведению. Увидев Джареда, мое сознание будто разделилось на две части: одна хотела подбежать к нему и крепко-крепко обнять, а еще сказать ''спасибо'' за все, что он, группа и их музыка сделали для меня; другая, руководствуясь здравым смыслом и уголовным кодексом, буквально приказала оставаться на месте, вести себя воспитанно и благородно, позволив лишь кротко и очень-очень тихо сказать «Hi!» Я не позволила себе бежать за ним, просить селфи и трогать руками. Большего счастья, чем увидеть своего кумира в метре от себя, и не надо... Дальше все как в тумане. Встречались по городу ребята из Mars Crew, Стиви, Шейла, Рени. В голове проскользнула мысль, что Питер не такая уж и большая деревня. 

СЕМЬ ЧАСОВ ДО МОМЕНТА Х

Кто рано встает, тот очередь себе на место под солнышком софитов занимает! А ведь кто-то действительно очень-очень с утра приходит к СКК, чтобы быть первым. Сколько на моей памяти было концертов, мы с друзьями никогда не приходили рано или поздно, всегда в нужное и правильное время. Но в этот раз участь великой ''толпы''  миновала — у меня было приглашение в 12-й вход, не центральный. Саунд-чек ждал. Да, билет на сие действо был куплен практически в последний момент, а сердце обливалось кровью, проклиная меня, мои желания и курс доллара. Кстати, надо было Путину по тыкве надавать за политические игрища и скачки валют, что, зря его кортеж днем ранее в центре встретила? Но, черт возьми, не я одна такая умная — за полчаса до начала check-in понабежало порядка сотни таких же умников и умниц, жаждущих увидеть своих любимцев в неформальной обстановке и услышать что-то другое, чего обычно нет на концертах. 

Прямо на ступенях СКК расположились столики крюшников, которые проверяли заказы и ставили метку — у кого закулисный тур, у кого голден, у кого чек. На руке красный браслет, надпись — sound-check, в толпе знакомые лица — мы обнимаемся, целуемся, смеемся, предвкушая грандиозное шоу. Удивительное диво — марсиане решили накормить нас пиццей и напоить если не святой, то ключевой водицей. Давно такой щедрости никто не видел. Но приятно, когда о тебе заботятся, что спорить.

А сквозь бетонные стены тем временем пробивались гитарные рифы. Может, это играли и не ребята из группы, а техники настраивали оборудование, но от мощных музыкальных вибраций сердце сжималось до размеров монеты — скоро начало... 

ЧЕТЫРЕ ЧАСА ДО МОМЕНТА Х

Из-за растянувшейся регистрации задерживался саунд-чек. Но мы внутри. В кромешной тьме СКК, пытаясь не свалиться с крутой лестницы, каждый мчался со скоростью света к сцене, где уже ярким светом горела триада и отполированные до блеска ''блины'' барабанов Шенонна, стоявших на высокой платформе — чтобы всем было видно. Теперь он центровой. Справа — платформа Джареда со стойкой микрофона, слева — территория Томо с небольшими барабанами, синтезатором и педалями-усилителями. Локация — напротив стойки младшего Лето. И вот они выходят — расслабленные, в обычной одежде, с улыбкой на лице, будто здесь собрались только свои, а может, никого и нет вовсе; парни занимают свои места. Последним поднимается на свой пьедестал Джаред — у него болит горло, он простыл и постоянно пьет чай, чтобы связки совсем не вышли из строя. 


Какофония звуков, легкая настройка ''волны'' и они готовы. Первой разорвала тишину практически пустого зала комплекса End of all days. Губы невольно начинают подпевать, позволяя с них слетать знакомым словам: «All you need is faith! Faith is all we need!» Набираю подругу, чтобы она разделила радость этого события со мной, — я чувствую, как она улыбается на другом конце провода. Мы перекидываемся парой фраз, тихо, будто передавая друг другу девичьи секреты, а потом уши уловили другие ноты, покрытые пылью воспоминаний.

- Рита, это олд-скул... - дрожащим голосом произнесла я в трубку, пытаясь не выронить свой телефон. 

Вы только представьте — услышать то, с чего, по сути, началась карьера Thirty Seconds to Mars, песни из первого альбома, уже забытого, но горячо любимого. Жесткая Fallen... У Джареда в руках черная Артемида, они вместе с Томо бьют по струнам, разрезая накаленный воздух СКК тяжелыми рифами электрогитар. Шеннон им вторит, задавая ритм. «Почему ты здесь? Ты слышишь? Слышишь, что я говорю?» - спрашивает Джаред в песне, будто обращаясь к толпе. Действительно, слышим ли мы их, их музыку и посыл? И это невозможно объяснить — слова растекаются пьянящими парами по всему телу, наполняя его эликсиром вечной молодости, ведь их музыка будет жить в наших сердцах до последнего удара... Услышав олдскульные песни, моя душа в буквальном смысле воспарила вверх, радуясь каждому вздоху гитарной струны. 

Следом Buddha for Mary, на которой хотелось кричать, буквально рвать глотку — это она, та самая песня, которую я слушала глухими ночами, рисуя в своем воображении ту самую девочку Мэри, ее лицо, пытаясь разглядеть ее цветные галлюцинации. Пою больным и скрипучим голосом, вскидывая руки вверх, не обращая внимания на всех остальных — есть только жизнь на Марсе, звуки музыки и низкого вокала. В этот момент поняла, что это определенно лучший день в моей марсо-истории: теперь я слышала все. На своем первом концерте удалось захватить еще тепленькие хиты из Beautiful lie, включая заглавную композицию альбома (боже, до сих пор мурашки по коже), и песни из третьего. Все последующие концерты, начиная с 2013 и заканчивая 2015 г., обходились репертуаром из This is war и Love Lust Faith + Dreams. А так хотелось чего-то особенного, сочного, желанного, выдержанного, как хорошее вино. Саунд-чек — прекрасная возможность окунуться в прошлое группы, обратиться к истокам. И нет ничего интимней: есть только небольшая кучка более менее адекватных людей, они и их прекрасная музыка. Кажется, теперь я знаю, что такое блаженство и точно могу ''помирать'' спокойно — в этой жизни я слышала все. 


Дальше много фирменного смеха хорвата, переговорчики музыкантов между собой, выход Джареда на ''язык'' и легкое раздвоение личности с Джокером — кажется, он отлично вжился в роль этого манька, которого вскоре ему придется сыграть. Много болтал, исполнял а капеллой Revenge. После немного олдскульной The Mission, навеянной, кажется, идущим Into the wild, и гимн миру — This is war. Не знаю, как все остальные, но на саунд-чеке, несмотря на репетиционную и неформальную атмосферу, нет ощущения, что это НЕ концерт. Почему же, такой же, полноценный, только без лишнего шума и криков. Ты также подпеваешь, душой паришь по всему комплексу, ощущая легкий привкус простого и банального счастья — что может быть лучше родного и любимого голоса, спасавшего от депрессий тысячи тысяч раз? 

Концовка разогрева инструментов выдалась весьма и весьма горячей — два кавера на U2 и Nirvana (когда еще услышишь легкую Where the streets have no name, если только не на записанном шоу MTV Unplugged, и роковую, насыщенной духом бунтарства и свободы Куртовскую Smells like teen spirit), забытую, редкую, но дающую заряд и подъем духа The Believer, а также ранее не исполнявшуюся The Race (я точно ее живьем ни разу не слышала) и... новая песня, которую, естественно никто не запомнил (хотя надо потрясти записи диктофона), ну и шуточный рэпчик от Жорика Летнего, который не хуже Тины Канделаки отчеканил английские слова какой-то там песенки. В финале — Шеннон в шапке набекрень и с гитарой, исполняющий L490, и Томо, который то помогал, то подгаживал звук, периодически бросая в толпу свои фирменные смешки. Свет гаснет, прожектора остывают, парни уходят со сцены, обещая в ближайшее время порвать ее своей энергетикой. Остается ждать... И накручивать круги по пустому СКК, где еще идет установка ограждений и проводится инструктаж охранников концерта. Глоток марсианской свободы был таким сладким, но таким мимолетным... 

ЧАС ДО МОМЕНТА ИКС

Итак, запуск. Знаете, со стороны это выглядит так, будто звери набрасываются на свою жертву или бегут к водопою. Первыми запустили счастливчиков-золотобилетников, следом все остальные. И я сразу хочу принести свои глубочайшие извинения от себя и всех остальных одной из девушек, стоявшей на проверке билетов перед фанкой в правом секторе, что мы резко сували им в руки и специальную урну свои билеты, не давая им возможности проверить все данные, и вообще на тот ли концерт мы все пришли! Серьезно, мне очень стыдно. И оправдание ''я хотела занять место получше'' звучит как-то не очень круто. 

Но я бегу, движимая инстинктом местосохранения, чувствуя, как бьется сердце, дыхание — прерывистое и тяжелое... Кто говорил, что в первые ряды может пробраться только человек с VIP билетом от AIW? Кто говорил, что простым смертным с самым обычным билетом в фан-зону невозможно провернуть эту хитрую операцию и протиснуться в первые ряды? Бегу... Сцена близко... Писав эти строки, на меня написал дикий приступ смеха, потому что вообразила себя Моисеем, раздвигающим Красное море, ибо когда я добралась до конечного пункта, прямо возле ограды, на месте, где я стояла на саунд-чеке, было одно единственное свободное пространство, куда и припарковалось мое тело. И его ожидал не самый приятный мясотряс… Но не привыкать, как говорится.  

Мне кажется, заполняемость зала можно сравнить с засолкой томатов или огурцов — ты утрамбовываешь в банку все до упора, чтобы влезло как можно больше. Один, еще один, десяток… Проносится волна — слышен скрип ограды и стоны рядом стоящих. Ребрами налегаем на металлическое ограждение — немного больно внутри, но надо терпеть, надо терпеть... Начинается разогрев. Только бы не прошлогодняя усыпляющая мутота... Но чувак реально качает толпу! Сорри, не запомнила его имени, но это было нереально круто! Все песни моей юности в бомбической обработке, что самое главное — зал танцевал (или пытался) и подпевал нетленным хитам 90-х и 2000-х!


МОМЕНТ Х

Вот раньше как Марсиане выходили на сцену? В прошлом туре под Escape, в начале этого — Birth. Сейчас песня пропала из сет-листа, и музыканты вернулись к старой и проверенной временем ''Carmina Burana — O Fortuna''. И кто-то даже пошутил, что если группа выйдет под эту композицию, это будет эпично. Гаснет свет и мистическая кантата начинает погружать все 12 тысяч присутствующих в удивительный мир хаоса и магии... 

Шеннон не церемонится — он сразу вышел в один штанах и с оголенным торсом, намереваясь выжать из себя, как из лимона, последние соки за своими барабанами. Выскакивает Джаред, то прыгая, то верчась волчком по сцене, пытаясь не запутаться в полах черно-белого плаща-палатки. Томо скромничает и быстро занимает свое место. Шоу начинается… И знаете, довольно непривычно слышать Up in the air первой. Такое ощущение, что наступил День сурка или пленка времени отмоталась назад: прошлый концерт был 18 марта и закончился на этой  же композиции, в этом году 18 марта началось с этой же ''парящей'' песни. Подобно мерному стакану, состояние благоговения наполняет каждый миллиметр тела — мы так долго этого ждали... 


Сэт-лист составлен достаточно необычно и непривычно. Многие композиции поменяли местами, сделав начало более динамичным, середину лиричной, а концовку взрывной. Правда, уже на первой песне, когда весь зал сотрясался в конвульсиях под ''Thousand times I tempted fate...'', я на пару минут оглохла и почувствовала резкую боль внутри грудной клетки и в висках — как оказалось позже, болезнь ко мне подкралась незаметно, а может, просто Джаред начихал, наградив своими звездными бациллами. По-мужски приказала себе держаться молодцом и получать удовольствие, ведь этого дня я ждала ровно год. Праздник, девочка, радуйся! Я держусь! На Search & Destroy стало чуть отпускать — все-таки самовнушение отличная штука. Следующая композиция — This is war. «Несмотря на название, эта песня — о мире! - заявил Джаред со сцены, предвещая хит прошлого альбома, когда зал залился красно-алым цветом. - К черту политику! Я считаю, Россия и США должны быть лучшими друзьями. Мы, американцы, любим вас, страстных русских! И мы за мир!» И почему, черт возьми, эта песня обладает такой мощной энергетикой и желанием крушить стены, то есть внутренние барьеры, и идти напролом к своей мечте, бросать что-то ненужное, отказываться от неважного и открывать для себя новые горизонты? На эти вопросы я не могу найти ответы. И никогда этого не сделаю. Потому что если тебе трудно, ты чувствуешь, что сдаешься — вруби This is war на всю катушку и подпевай Джареду, стоя посреди комнаты, позволяя агрессии уйти вместе со спетыми словами. Момент с шарами самый любимый: такое ощущение, что на тебя падает куча всяких проблем, а ты просто отбиваешь их рукой, мол, плевое дело, справимся! А по сути своей все так и есть.


На Conquistador, песне, от которой я теряю голову и кормлю толпу своими очень вкусными волосами, мне внезапно повезло — каким-то волшебным и невероятным способом удалось поймать медиатор Джареда, которым он играл на своей гитаре одну из моих любимых песен, а после кинул в толпу. Теперь в моей коллекции появился новый трофей! Небольшой голубой медиатор с триадой на одной стороне и глифами на другой, немного обшарпанный о струны, но хранящий в себе кусочек истории и... ДНК Джареда Лето! Так, осталось что-нибудь отжать у хорвата... Хм, что же это будет в следующий раз? А у меня все лирика, лирика… Больше мяса и подробностей!

Хоть убейте, но я обожаю кривляния Джареда: то он легкой джазовой походкой по сцене расхаживает во время Kings & Queens, то возбуждающе гладит себя и расстегивает рубашку на End of all days. Он делает шоу в самом лучшем виде. И конечно, никуда без его шуточек. Мол, люблю пельмени, сил нет! И то ли чуваку невдомек, что они с мясом, то ли его ввели в заблуждение, но Лето отчаянно признавался в любви этому блюду, пока кто-то не крикнул про борщ. Задумался. Что-то вякнул в ответ, защищая пельмени. В общем, расширяем кулинарную карту товарища. Но больший смех вызвал диалог Джареда с парнем из толпы.

- Тебя как зовут? 

- Егор.

- Йегор? Красивое русское имя! А знаешь, какое самое классное русское имя? 

Толпа ревет и предвкушает минуту самопиара.

- Жиора! Жиора Льетний! - не без гордости, ответил фронтмен, пока весь зал содрогался в истерическом смехе — троллинга у этого мсье не занимать. 


На концерте Thirty Seconds to Mars появляется заряд сил и энергии, хочется делать, воплощать, не умирать, а двигаться навстречу мечте. Не сдержалась, опять пустила слезу на City of Angels на фразе «I'm home!» И так пусто сразу стало. Перечитывая прошлые посты про концерты Марсов, наткнулась, как мы ревели под эту песню с Дашкой на Максидроме, потом в Питере, когда мы нашей большой шайкой продержались все вместе весь концерт, крепко обняв друг друга. Для каждого из нас эта ''ангельская'' песня много что значит. Каждый из нас выходил на бульвар своих мечтаний и радовался своему дому. Одна жизнь. Одна любовь. ЖИВИ! А после ребята с секторов подняли большие плакаты, отчего сложилась надпись ''The city of the Kings & Queens'' в сияющих и переливающихся огоньках мобильных гаджетов. 

- Отныне и навсегда Санкт-Петербург — город королей и королев! - провозгласил Джаред, коронуя каждого присутствующего в зале. Спасибо. Это приятно. 


Акустика на высоте, несмотря на кроооооохотные куплеты и припевы песен из второго альбома. Attack, Beautiful lie, From Yesterday... Небеса, что случилось в вашей канцелярии? Что случилось с нашим Жорой Летним и почему он так расщедрился? Или 18 марта все орбиты сошли с планет, а NASA послал сигнал шокировать петербургскую публику? Короткие, но такие сладкие для ушей строки и звуки... 

- Ну, принимаю заказы на песни! - вещал Лето, стоя на языке с гитарой наперевес. 

Почти как заявки на радио. Правда, что толку — просишь у него Revenge, Witness, Alibi, Modern myth, а он играет порядком наскучившие песни. 

- Так, кто за Modern myth — покажите один указательный палец. Кто за Hurricane — два. А кто за The Kill — средний. 

Зал опять лежит от острых шуток под слоем фирменного Лето-троллинга, показывая ему фак. И мы хором поем сначала развратную песенку про ураган, а после про убийство. Мило, ничего не скажешь.


У меня наступает легкое помутнение рассудка — все-таки бациллы младшего Лето породнились со мной, и легкий озноб обнимает меня своими крепкими объятьями, а тут еще горячо любимая и очень личная Bright Lights, на которой опять невольно полились слезы, за ней моя ''песня победителя'' — Night of the hunter, под которую нужно реально прыгать, да так, чтобы вся пыль со здания свалилась, а стены сотрясались от мощнейших вибраций толпы. Джаред крутится волчком, заводя толпу своим мощным голосом, который он берег на саунде, постоянно попивая теплый чай, и таскал за собой мед на мите. Выложился. На все сто. Не жалея себя. И коль пошла такая пьянка-марсо-гулянка, почему бы не дать публике что-то неожиданное, тем более, что Джаред человек очень непредсказуемый? The Race, игривая и заводная, — отличная нота для подводки к кульминации инопланетного действа. Я не бегу, я не бегу, я не бегу от тебя... Все эти годы я бегу ЗА тобой... 


В конце всегда немного грустно — ты месяцами ждешь этого важного дня и момента, а после все пролетает в один миг. Не успеешь выдохнуть от очередного столкновения грудной клетки о металическое ограждение — уже конец. Финальный аккорд — Closer to the edge. Группа и сотня счастливчиков на сцене, они поют гимн свободы духа. Я не говорю, что мне жаль, что время пролетело так быстро... Возможно, мы встретимся однажды, через год, как ты и обещал на сцене, быть может, опять 18 марта, опять в СКК. Мне действительно не жаль, ведь эти 90 минут я и вся многотысячная толпа были счастливы находиться рядом с вами. Нет, нет, нет! Я никогда этого не забуду, никогда не пожалею, обещаю, буду жить своей жизнью! Кулак победоносно разрывает спертый воздух — нам кажется, что все еще впереди, мы только разошлись, но это конец. Последний гитарный риф, удар палочек о барабаны, короткое «Goodbye, Saint Petersburg! We love you!» и сцена пустеет, оставляя легкий свет трехмерной триады и разноцветные конфетти, усыпавшие все пространство посланиями от Джареда, Шеннона и Томо: «Мы улетели, но обещаем вернуться!» И мы, поклонники, будем покорно ждать. А после — петь, прыгать и вновь упиваться сладкими соками счастья. Ребята, спасибо, что вы есть и дарите нам эти праздники. К черту весь этот пафос, мерки концертами «у меня 20, у меня 10, а у меня и того больше», чувство, что они вам что-то должны, и они для вас типа старые знакомые, которых вы видите чаще своих родственников. Правда, к черту. Музыка — вот что важно. И если вы разучились удивляться, испытывать восторг, улыбаться, терять голову и испытывать эмоции на их выступлениях — мне вас жаль, потому что вы упускаете самые лучшие и бесценные моменты своей жизни. На этой ноте я покидаю СКК, оборачиваясь лишь на секунду в сторону сцены, где техники уже разбирали барабаны Шеннона.

Все началось в 2011 году, когда я прилетела в Петербург из небольшого сибирского городка, чтобы впервые в жизни увидеть своих кумиров, зарубежных артистов, о которых говорил весь мир и называл их культурным феноменом. С тех пор прошло чуть меньше четырех лет. А я до сих пор помню этот день, 13 июля 2011 года, когда было принято самое важное решение в моей жизни — следовать своим мечтам. Потом 12 июня 2013 г., 8 и 18 марта 2014 г. Плюс еще одно 18-е марта, только уже 2015 г. Помню каждый день, каждую прожитую минуту. На ступеньках комплекса, где еще полчаса назад тряслись стены, а мы пели, что есть мочи, я вновь оборачиваюсь и улыбаюсь. Джаред, Шеннон, Томо, спасибо, что подарили мне дом и научили мечтать... 


P.S. В этом туре у меня был только один концерт. До определенного момента я не осознавала, что он, возможно, последний в сезоне, скажем, заключительный в эре Love Lust Faith + Dreams. Понимание пришло позже, спустя сутки. Два года, четыре концерта, четыре дня счастья и верно принятых решений изменить свою жизнь к лучшему. Я пишу эти строки и плачу, заливая клавиатуру ноутбука слезами. Еще одна эра, еще одна маленькая жизнь, которую я начала маленькой девочкой, превратившись за это время во взрослого человека, личность. И все благодаря трем парням, которые больше пяти лет живут где-то глубоко внутри, в моем сердце. Я слышала немало укоров и нападок в свой адрес, типа какого черта я забыла на их выступлениях, сколько бабла спустила в трубу, сколько синяков и ссадин получила после каждого сжатия и крепкого поцелуя с забором — а мне как-то пофиг. Это моя жизнь. Моя подзарядка. Мой личный сорт героина, на который подсаживаешься до конца своих дней. Сколько раз говорила себе, что все, пора отходить от этого, бросать это ''фанатское и подростковое'' дело, якобы взяться за ум, и быть как все. Но это не мой путь. Я с Марса, далекой красной планеты, принципы жизни которой понять дано не каждому… Я живу своей жизнью. Прекрасной и яркой жизнью. 

5 комментариев:

  1. Спасибо Вам Юлианна, что дали вновь пережить это потрясающий вечер!!!! Прекрасно написано, до мурашек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень рада, что Вам понравилось. И пусть таких крутых концертов будет больше в наших жизнях!

      Удалить
  2. Да!!и таких эмоций!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе! Искренне, живо и очень образно!! никогда не забыть эти 1,5ч чистого пикового счастья!! Марсы - это, действительно, наркотик, порой даже жалею, что в 2008 увидела эти глаза в ABL и подсела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но он этого наркотика нет вреда :) Только польза!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...