12 марта, 2014

ОТСЕЛЬ ПУГАТЬ МЫ БУДЕМ ФИННОВ, ИЛИ МОЙ ОЧЕРЕДНОЙ ПОЛЕТ НА МАРС

Есть на карте мира одна страна... Волшебная и необычная. Почему? Потому что там живет Санта-Клаус. Как известно, хорошим деткам седовласый дедушка делает подарки. Несмотря на то, что на календаре уже весна, а мне давно не пять лет, в марте я сделала себе Рождественский подарок — слетала на Марс и получила целый ворох подарков — синяков, эмоций, воспоминаний и проч., и проч., и проч. 

Все началось полгода назад, когда только объявили о первых концертах в России. В тот день, когда на сайте выложили "Golden ticket", у меня в голове разыгрался монолог Гамлета "Быть или не быть", потому что, не буду греха таить, получить доступ к телу хотелось очень сильно, а еще внутренний чертенок присел на уши: "Мать, ну что, не заслужила, что ли? Давай, один разок можно!" Окей, затянув пояса, решила покупать себе "Golden ticket". Цены в России вызвали у меня желание принять удвоенную дозу валидола, корвалола, валерьянки и стопочку коньяка, а вот европейские концерты радовали глаз. А когда я поняла, что у меня есть возможность отпраздновать 8 марта в компании шикарных мужчин, сомнений не оставалось — март, Хельсинки, Марс, отрыв. Девушки заказывают себе самых дорогих стриптизеров! Шутка. Итак, сайт, личные данные, номер карты, смс из банка. Поздравляю, Юля, вы только что купили себе путешествие в волшебную страну. Нет, на соседнюю планету. 

В общем, полгода пролетели незаметно. И вот мы в Хельсинки. Мое бла-бла-бла про то, как я приехала, заселялась в отель, блуждала по городу и проч. опускаем, ибо кому это надо? Переходим сразу к самому главному — M&G и самому концерту. 

Место встречи изменить нельзя 


В три часа нас ждали у входа в секторе D. Возле Hartwall Areena уже собирался народ — многие сидели на асфальте, укутавшись в плед, кто-то бродил по территории возле комплекса. Мы же, прячась от пронизывающего ветра, ждали, когда же нас запустят. С опозданием практически в час мы попали внутрь. Регистрация, выдача мерча, шипения в сторону шумных англичан, короткая беседа с Рени, нервные смешки. Нас, как банду особо опасных преступников, ведут в секретное место, на встречу. 

Hartwall Areena
Hartwall Areena
Люди ждут... Морозят попы.
В итоге, наша встрече на Эльбе состоялась прямо на арене, где спустя три часа мы все растрясли свои мозги во время музыкального мясотряса. Было нас порядка 200 человек. Немало, скажу я вам... Думала, будет меньше. Энивэй, я заняла себе самое вакантное местечко — в первом ряду с самым лучшим обзором. Рядом со мной сидели немцы и девочка из России. Часть людей стояла позади, мы уселись прямо на пол арены, так что могу сказать, младший Лето поставил меня на колени. Бессовестный мужчина! Такую даму шикарную и на колени... Или мы снимаем продолжение Hurricane? Воу-воу, малыш, полегче, я забыла вытащить плетку из сумочки! Так, возвращаясь в реальность... Нам провели инструктаж, во время которого строго настрого было наказано — лапать задницу товарищей Лето нельзя. В это время я хотела встать, взять сумку, сказать "адьёс" и удалиться из помещения. За что я деньги заплатила, е ма е! Но ладно, шутки в сторону. 

Mars wall
Все началось внезапно. Сначала появился Томо — как всегда, веселый, со своим фирменным смехом. Раскланялся, помахал всем ручкой, поприветствовал. Потом вышел Джаред — в куртке, в своих потрепанных расстегнутых ботинках, с распущенными волосами и рубахой на бедрах. Знаете, в этот момент мне показалось, что планета сошла с орбиты, жизнь остановилась. И не надо меня сейчас в ряды фанючек записывать, ок? Хотя еще свежи воспоминания от моей расчлененки мистера Лето на Максидроме. Но для меня этот человек значит гораздо больше, чем для других. Я смотрю на него, а сама спрашиваю себя — не снится ли мне это, реальность это или моя фантазия? Помню его глаза. Большие и светлые. Два магнита. Он стоит в метре от меня, говорит, что готовит сюрприз для Шеннона на его День Рождения. Пока финны советовали ему хорошее местечко для вечеринки, меня подмывало крикнуть: «Так я не поняла, мы приглашены или нет? Лето, давай напрямую!» Но... совесть приказала заткнуться, поэтому, сложив ручки на коленках, продолжила молчать и улыбаться. Кстати, мой совет — улыбайтесь. Настроение хорошее после этого и вас обязательно приметят. Потом появился его величество великий барабанщик Шеннон Лето. Небольшая сессия вопросов и ответов из разряда: на каких ваших песнях лучше учить английский, а как вы начали играть, где, черт возьми, Эмма и проч. Наши русские отлично подкололи мелкого — накатили букет цветов со словами: «Ну че, поздравляем малышку Рэйон с Международным женским днем!» Видеть офигевшее лицо мистера Лето — бесценно. Для остального есть Master Card! 

Этот мит стал по-своему особенным — Джаред играл на гитаре, Шеннон отбивал ритм пробкой по бутылке воды, а Томо... А Томо нас снимал на свой мобильный девайс, после выложил это короткое видео в Instagram. Так что да, я звезда, попала в марсианские хроники. Если что, я в коралловом пиджаке, отбиваю ритм на коленях. Привет, Ше, твои уроки в Рибае не прошли даром! 

Скриншот видео хорвата.
Прогуляйся в моих туфлях 


Все смотрели клип Do or die? Все помнят девочку с розовыми волосами по имени Виктория? Она милашка. Я ее люблю, честное слово. Мне удалось познакомиться с ней лично. Она прекрасна. Жалею, что не удалось сделать с ней фото. Идиотка я. 

После этого мита было много споров и криков, мол, какого хрена товарищи Марсиане уделили ей все время на встрече. Началось все с того, что малышка Вики тихонько стояла в стороне, в самом дальнем углу, англичанки стали ее пихать, закрывать весь обзор своими грузными телами. Потом я услышала ругань за спиной. Настя, моя подруга, с кем мы поехали в Хельсинки, на повышенных тонах отчитывала иностранок, что не надо дергать девочку, она еще малышка, мол, глаза раскрой, двухметровая конина. Пардон за жесткость речи. 

- Юль, забери ее к себе! - крикнула подруга через толпу. 

Я начала махать руками, чтобы она шла на меня. Ногой отодвинула немцев и усадила ее рядом с собой. 

- Привет, я Виктория... - тоненьким голосом представилась девчонка с розовыми волосами. 

- А меня зовут Джулия, - протянув руку для рукопожатия, улыбнулась я. 

- Ты откуда? 

- Из России. Это мой первый золотой билет... 

- Ух ты! Здорово... 

И мы как-то так разговорились, обменялись улыбками, что мне безумно захотелось прижать ее к себе, назвать сестрой и никогда не отпускать от себя. Она очень тихая и скромная девочка, у нее нет никакой звездной болезни. Ей 16 лет, господа. Это было невероятно мило, когда она склонилась ко мне, сказав: «Смотри, там за кулисами стоит Томо!» Господи, это невероятный ребенок! И после этого у кого-то хватает совести наезжать на нее и Джареда, который вытащил ее из толпы, заметив давнюю знакомую? А вы помните ее историю из клипа? Что у нее мама больна раком, что родители развелись... Все не так прекрасно и облачно. Джаред вытащил ее не потому, что она звезда его клипа, а мы мясо, просто он знает ее историю. Слышали такое выражение — Try walking in my shoes? Вот примерно то же самое. Мы все забыли историю этой малышки, но нам хватило наглости шипеть на нее и проклинать. Не спорю, укол зависти кольнул и меня, но давайте не будем забывать, что для Виктории эти парни — все. Их музыка спасла ее, так же, как и всех нас. Давайте просто уважать друг друга. И не ревновать. Любовь — вот что должно нас объединять. 


Улыбаемся и машем! 


Пришло время автограф-сессии и фотографий. Очередь выстроилась по периметру всей арены. Изначально план был таков: стоим самыми последними, чтобы достались все сливки, но в итоге пошли первыми. Зря. В следующий раз пойду последней. Кстати, меня дико расстроил мерч — я ждала клевый плакат и бейдж с симпатичными мордашками любимых парней. Вместо этого получила белый лист с триадой (Хотела плакат? Получи!), а бейдж — обычная белая пластмасска с триадой и названием группы. Пока я психовала в очереди, что мне не нравится плакат, что это капец как стрёмно, до моей светлой тыковки доходит, что в сумке у меня лежит несколько снимков группы. Ну и вообще, на той фотографии у Джареда короткие волосы, как бэ намек — подстригись, а!? 

Очередь за автографами 
Наверное, единственная очередь, в которой я была рада стоять...

Значит, народ подходит с мерчем, а тут Юля нарисовалась с фотографией. Подхожу сначала к Джареду, улыбаюсь, стреляю глазками, говорю «Хай!». Он расписывается, тоже улыбается. Пока улыбался и передавал фотографию Томо, подтер свою подпись... Так что у меня теперь есть отпечаток мизинца Лето. Epic win! Кстати, после меня шла подруга. Джаред ей на русском сказал «Спасибо». Для нас до сих пор остается загадкой, почему ее он отблагодарил на нашем языке, а меня на английском. Видать, похожу на иностранку. Такая дама с Амстердама, ага.  Далее загагулина от Томо, и медленно мы переходим в товарищу Шеннималу. Не поверите, он долго мешкался, где ему поставить свою подпись, потом что-то чиркнул у себя на шее, протянул фото мне в руки, а не передвинул, как это бывает обычно. Я улыбнулась, поблагодарила его. Он ухмыльнулся и добавил басом: «You are welcome!» Мужчина, вы вгоняете меня в краску! 

Спустя полчаса началась наша фотосессия в стиле «Люди в черном». Почему именно так? Да потому что я ни черта не помню! Точнее, мое левое полушарие ничего не помнит. Дело было так: мы пошли опять самыми первыми, все происходило в один момент — встал, тебя щелкнули, вали огородами! И тут подхожу я, практически на ватных ногах, правой рукой обнимаю Шеннона, левой Джареда... Старший прижимает меня к себе своей огромной лапой, младший кладет клешню мне на плечо. Дальше я ничего не помню. Серьезно. Затвор, щелчок, следующий. Из комы меня вернул склонившийся над моей головой Джаред, который цыкнул мне в ухо. Вторая волна ступора — что я опять сделала не так? Или я так сильно сжала его во время своих горячих русских объятий, что он вспомнил — бог ты мой, это та сама извращенка с Максидрома, которую я по доброте душевной держал за руку, а другой она меня всего облапала? Е ма е, надо бежать! Ше, хватай манатки, мы покидаем Хельсинки вплавь! В общем, мы потом еще долго ломали голову, что значило его прицыкивание. Вариант первый — у меня было слишком глубокое декольте. Вариант второй — он просто позавидовал моим ботинкам, а они у меня реально нереально круты. Маловероятный вариант, выдвинутый подругами, - у меня зачетный попец. Джаред, в глаза надо смотреть, а не на пятую точку! А вообще, самый правдоподобный вариант — я переборщила с духами. Детка, это итальянский парфюм, я ж для тебя старалась! Энивэй, для меня навсегда останется загадкой поведение младшего из братьев. А от старшего мне достался синячина на бочине, где он меня обнимал. Страстный, чо. 


На старт, внимание... БЕЖАТЬ! 


После фотосессии, быстро сдав вещи в гардероб (кто придумал платить за хранение куртки 3 евро?), нам приказали ждать, показав линию, возле которой нужно стоять. Ну окей, выстроилось стадо. Кто-то из девчонок разулся, кто-то реально в позу спринтера встал. Я опять стояла и возмущалась. Правда, не помню, что за повод был. Как дали команду «бежать» я тоже не помню. В моей памяти отложился момент, когда все сорвались с места и побежали к сцене. «О, надо козырное место занять!» - дошло до меня и я сиганула к языку. Подруга ринулась в сторону барабанной установки. Прости, малыш, но сегодня я буду в центре. Слышали бы вы этот топот... Как мы все бежали... Это очень смешно. И этот звук я точно не забуду никогда! Цок-цок, топ-топ! 

Итак, по правую руку — русские. По левую — швейцарцы. Мы болтаем, слушаем музыку, охранники раздают беруши... Ой, чувак, не смеши меня! Я тут пришла немного мозгов растрясти, а ты мне эти затычки подсовываешь! Сегодня только рок, только хардкор! 

Нас было очень много... Но я была в первом ряду.
Что меня порадовало: организация. Охранники раздавали воду, практически насильно заставляли пить, чтобы ни у кого не случилось обморока. Чего у нас в России не наблюдается. А теперь на минутку: концерт проходил на спортивной арене, где проводятся чемпионаты по хоккею — там по определению прохладно. Вернемся в Россию, Гринфест и Максидром — свою воду проносить нельзя, сами не поят, но могут принести бутылку 0,5 за 500 рублей. А еще жара под тридцать и куча сумасшедших фанатов. Дорогу в ад показать? Вам туда — триста метров налево, а потом направо. Гуд лак. Кстати, и фанаты в Европе — адекват в чистейшем виде. Подумала, что за хорошее поведение попала в рай — никто не толкается, не пихается, матом не ругается — все друг другу помогали, общались, рисовали триады, глифы, смеялись. Девочка из Швейцарии подарила мне на память неоновый браслет, сказала, что я очень добрая и милая. Мелочь, а безумно приятно. В Москве мне фанаты подарили клок вырванных волос, тонну помоев в карму и затоптаные балетки, по которым я до сих пор скучаю... Короче, я была приятно удивлена публике. Зал был полный, кстати. 

Исторический кадр... Буду в России его показывать.

Охранники меня порадовали особенно. Мало того, что они постоянно поили нас водой и разговаривали на какие-то глупые темы, так они еще и танцевали с нами. Когда на арене заиграла Билли Джин великого Майкла Джексона, все стоящие рядом люди начали пританцовывать и подпевать. Ау, финны, у вас отменный музыкальный вкус! Люблю вас! Стоящий рядом охранник, с пузиком и в возрасте, начал пританцовывать а-ля MJ. Мой сарказм, как обычно, не заставил себя долго ждать: 

- Наслаждаешься вечеринкой? - подколола я, облокотившись на ограждение. 

- О да! Обожаю свою работу за это! - подмигнув и продолжив пританцовывать, ответил мужчина. 

Говорю же, весело было. 


Это Марс, детка! 


Перед выступление Марсиан на разогреве перформила местная девочка-певица, которая делала музоранжиовки прямо на сцене. Интересно, но лично по мне — темновато, не мое. Но голос хороший. 

Разогрев
Момент ИКС. Черное полотно, огромная триада от света прожектора. Звуки ударных. Пустая сцена. Голос. «Я спасу тебя от себя самого...» Как же эти слова идеально подходят под всю мою жизнь... Сколько раз этот человек вытаскивал меня из депрессии, сколько раз ругал матом, заставлял подняться с колен, сколько раз напоминал, кто я есть на самом деле... Занавес падает. Ударные Томо. Бешеная игра Шеннимала. Бал сатаны начинается. Свет трехмерной триады. И тут выходит он — с битой. Окей, отлично, сегодня из моей головы выбьют всю дурь! Я согласна, пусть будет так, как доктор Лето прописал. 

За этой ширмой скрывались они... человечки с Марса...

And jump, jump, jump! - навсегда запомню эти слова. С ними я и покинула эту реальность. 

На Night of the hunter прыгала как сумасшедшая — это моя песня победителя, если помните из предыдущих ревью на творчество группы. Да и вообще весь концерт меня плющило и колбасило, как ужа по стекловате. Слишком долго я ждала этого отрыва, слишком много негатива скопилось внутри, который надо выплеснуть. И чудо свершилось — я в Хельсинки, на концерте любимой группы, ору во все горло их песни и мне ХО-РО-ШО! 

Кстати, про голос. Я реально орала. То ли организм требовал очищения, и из меня лезли демоны, то ли кому-то тупо надо было проораться. Два вариант имеют право на жизнь. На некоторых песнях орала харшем. Накипело. 

Mr. Jared Leto
На TIW внезапно поняла, что хочу больших изменений в своей жизни. Что хочу начать все с чистого листа. Что я хочу быть счастливой постоянно. А не раз от раза. И что странно — я всегда принимаю судьбоносные решения на их концертах. Как сказала мама — не зря в детстве много шоколадок Mars ела. Спасибо, родители, вы не только наградили меня целлюлитом, но и светлым будущим — вы подарили мне жизнь на красной планете. Серьезно, когда в зал полетели огромные шары, я отталкивала их рукой, смеялась, улыбалась... Мне было хорошо. Я приняла очень важное для себя решение. И мне стало дико обидно, правда, уже после концерта, что Джареда недолюбливают, его избегают на митах, называют дивой, зажравшимся человеком и проч. Может, я смотрю на него сквозь серо-буро-малиновые очки, может, я слепая, но для меня он — нечто особенное. Эту связь невозможно объяснить. Этот человек вдохновляет меня на большие дела, я отдала ему свою статью на Артифакт, которую меня просил русский Эшелон показать ему, мол, оно этого достойно, мы переводили эти гребанные шесть страниц всем миром — и все случилось в последний момент, буквально за несколько часов до отъезда в Хельсинки я распечатала финальную версию материала. Надеюсь, не зря. У меня никогда не повернется язык сказать в его адрес что-то негативное. 


Господин Никто 


Так вот, возвращаясь к персоне мистера Лето. Да, странный, да, ненормальный, да, не такой, как все. Он совсем другой. Он парень с Марса, забыли? Даже с нами на встрече, на сцене — он другой, он — актер. В обычной жизни — совсем другой. И мне безумно обидно, когда на него начинают гнать бочку — завышает цены на билеты, обдирает нас, необщительный, глупый, нахал, дурак. Запомните — он актер до мозга костей. Нам с вами никогда не узнать его настоящего, того Джареда, который общается со своей прелестной мамой, как он ведет себя на дне рождении брата, как он читает книжки и пишет песни. Он — все, он — ничто. Просто оставьте его. И не судите. Но я верю, что однажды мне удастся узнать его настоящего... 

Весь концерт Джаред отвел на пять с плюсом. Голос сильный, как никогда. Практически все пел сам, а не как раньше — микрофон в толпу, и допевайте сами. Он был в отличной форме. Постоянно хотелось танцевать и прыгать. Горланить песни. Отрыв накрыл. Kings & Queens, TIW, Search and Destroy, Do or Die, Closer to the edge... Идеальная подборка. Сет-лист порадовал безбожно, хотя хотелось услышать что-нибудь из старенького. Например, ABL, Attac, The kill — не в акустике, а как есть — жесткую, сильную, кричащую. Но... Ему не хватает голоса. Он уже не может исполнять харш. Голос испорчен постоянными издевательствами, экспериментами и болезнями. 

Acoustic set
Уже после я вспомнила, что летом он пел Alibi, на которой хотелось разрыдаться — такого пронизывающего голоса я не слышала никогда. И пел не в акустике. А как в оригинале — нежно, протяжно, под клавишные. Вот чего мне не хватило. 

Апофеозом моего мозговытряхивающего представления стали две песни. City of Angels — уже классика жанра, моя любимая слезовыжималка. Плак-плак, глаза у меня на мокром месте, когда он ее пел. Все-таки свежи воспоминания, как под эту песню я отправилась покорять большой город. Но больше всего меня порадовало исполнение Bright lights. Еще в прошлом году, на момент выхода альбома, я молилась всем богам Марса, чтобы группа включила эту песню в турне. И только сейчас мои молитвы были услышаны... 

Помню, давно я читала как-то фанфик, где Джаред посвятил эту песню своей возлюбленной, как он пел ей в трубку телефона о сияющих огнях большого города, как он ее, глупую, фальшивую, но единственную любит. И в тот момент, когда он исполнял эту самую песню, мне показалось, что рядом никого нет, есть только я, сцена, эти трое и безграничная Вселенная. Эта песня важна для меня. Это мой гимн. Под нее я убежала из дома. Навсегда. Ради сияющих огней большого города. Вслушайтесь в эту песню — Джаред использует аллитерацию — созвучные слова — бежать (to run) и обернись (turn around). Беги за мечтой, но все-таки не забудь оглянуться вокруг — здесь ты найдешь тех, кому ты нужен. Он поет, что прощает, что достаточно, настало время жить и любить, а у меня по щекам стекают слезы... Я слишком люблю эту песню. Она очень дорога мне. 


Это вам не Up in the air 


Короче, на сцену я опять не попала, хотя отчаянно пыталась. В основном Джаред тащил людей из «краев», из центра, с языка, взял только парочку. В этот момент я решила, что в следующий раз приду на концерт в пижаме, с зелеными волосами и приведу сестру близнеца. Проходка на сцену гарантирована. В общем, меня опять гложила жаба, из разряда «В прошлый раз заметил, зараза, а в этот раз игноришь? Пиджак мой яркий не понравился? Завидуешь, да? И волосы у меня лучше! Бе!» Я стала дергать за рукав охранника: «Дядь, а дядь, ну вытащи меня, а? Позязя!» А он мне — не положено. Как танцевать под Джексона на работе — норм, как вытащить шикарную чику на сцену — не положено. Пичалька. 

Потом я поняла, в чем беда. В лифчике. Ибо раньше на всех концертах он всегда расстегивался! Всегда! А тут — все на месте! Повиснув на ограде и проклиная свой пушап, исподлобья глянула на сцену — ну да, веселитесь, чо. Но потом опять полегчало. Первые аккорды полюбившейся Up in the air, я опять всех люблю, все хорошо, начинаем прыгать и скакать. 

Фух, отпрыгали хорошо. Лифчик хороший. Выдержал испытание песня-сексом с братьями Лето. 


Лови момент 


Конечно, я расстроилась, что опять не попала на сцену. Ну да ладно, не ради этого ехали и тусовались тут. Настал другой прекрасный момент — раздача палочек от старшего из братьев. Честно, в такие вещи не верю, ибо мне, криворукой, что-то поймать? Я вас умоляю! Вы в меня арбуз кинете, мне его не поймать. 

Как обычно, сначала мальчик пошел налево, потом направо. Мысленно обкладываю его трехэтажным матом — иди в центр, прямо по курсу. Смотрю, идет. Окей, напрягаю свои прооранные гланды, которые я хорошенько натренировала во время распевок с младшим. 

Подходит к краю. 

- Шеннон, кидай мне! 

Оп, ловлю на себе его взгляд — услышал. Не глухой. Смотрит на палочку, на меня, улыбается. Думаю, ну неужели помнит, зараза? Наши зажигательные танцы-шмансы в Рибае, мое импровизированное признание в любви, наглый захват... На мите, когда Джаред пел песню, а Томо нас снимал, я отбивала ритм у себя на коленях. Когда подняла глаза, поймала на себе кое-чей коварный взгляд. Короткий. Но... 

- Тебе? - переспросил барабанщик. 

- Мне! 

Чувак, а ты видишь еще кого-то, так страстно желающего сувенир от тебя? И что вы думаете? Он прицеливается и точно кидает мне. Я схватилась за палочку двумя руками, справа и слева меня окружили двое, претендующих на это сокровище деревообрабатывающего завода, но я, как завещает бабская логика, в любой непонятной ситуации, начала кричать на русском — мол, мое, в отставку, девочки. Первая сдалась быстро, на вторую пришлось смотреть убийственным взглядом. Окей, так-то лучше. Отойди, али кусаться начну. 

Пошла искать подругу после концерта. Нашла ее. Выжатые, как лимоны. Показываю свою добычу — визги на всю арену. «Как ты это сделала?» - вопрос, который сначала задала она, а потом еще несколько десятков людей. Повезло. И спасибо, что так получилось! Не на сцене, зато с трофеем. И что вы думаете, после того, когда мы пошли в гардероб, мне пришлось прятать эту палочку... Чтобы фанаты не отобрали, ибо бывало и такое. И куда я ее прятала? В самое ценное место — в лифчик, в мой спасительный круг. Это так выпрямляет осанку, скажу я вам. Ну теперь вы понимаете, что я полный crazy! 

Мой трофей!

После концерта мы несколько минут лежали на полу у гардероба. Потому что тупо не было сил: трудно дышать, эмоции накрывают с головой. Правда, потом нас все-таки выгнали. Мы шли через спорт-бар, где люди пили пиво, закусывали орешками, а фоном играла Do or die. Мы втроем шли сквозь всех и что есть мочи орали эту песню. Европейцы очень воспитаны. Не стали подпевать. Не подхватили. А мы кричали, пели. Просто от счастья. 


Итоги 

За поездку мне удалось выспаться только перед концертом. После — три часа. Синяки — два больших на коленях, один на боку — подарок от Шеннона, фирменная метка. Барабанная палочка — одна. Любовь — навека. Спала после концерта в новой майке, с палочкой в обнимку, и мне было хорошо. 

После этого концерта поняла, что я самый счастливый человек на земле. Эти люди реально меняют мою жизнь. В лучшую сторону. Сначала мы долго ждали этого момента. А потом он пролетел в один миг. Но это был самый прекрасный миг... 


И он мой, тихий миг до странного простой, 
Твой след оставленный сильной рукой, 
Мой билетик на концерт цветной... 

И он мой, тихий миг до странного простой, 
Мой дух, живущей твоей сумасшедшей музыкой, 
Это всё, что заберу я с собой...

Historical moment. I will never forget. 

8 комментариев:

  1. о Боже сколько впечатлений!!! Спасиииибо большое тебе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста! Это я еще в адекватной форме все рассказала.

      Удалить
  2. Спасибо большое!!!! Потрясающее приключение, как будто я сама с вами слетала))) И у вас замечательное чувство юмора)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Безумно приятно! Значит, мне удалось хорошо передать все эмоции, если читатель смог прочувствовать текст. Еще раз спасибо!

      Удалить
  3. Юля, я читаю твой пост в 7 утра и смеюсь на всю кухню! Это совершенная чума!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я тот еще тролль... Ты еще старые отчеты с концертов не читала... Петросян и компания отдыхают! :)

      Удалить
  4. это потрясающе!столько эмоций!))))Спасибо за мега крутой отчет,сама купила свой первый голден, и ваш отчет мне очень помог,понять,что к чему))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И пусть все пройдет так же круто! :) Удачи!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...